среда, 17 октября 2012 г.

Технология карательной журналистики в Донецке


В Донецке используется технология карательной журналистики. Это газета "Свободное слово Донбасс".  В номере от 15 октября редакция газеты опубликовала текст, под которым указана моя фамилия. Я подозреваю, что таким образом редакция "покарала" меня за материал в котором указанная газета была приведена в качестве "черной технологии" выборов-2012 http://novosti.dn.ua/details/187699/ У подобной чернухи есть название - карательная журналистика - это когда информацию о главном герое той или иной публикации подают в сугубо негативном контексте, часто передернуто, вырвано из контекста, без подачи второй стороны и т.д. То есть карают кого то по поручению заказчика, которому выгодно покарать своего оппонента. В моем случае использован немного другой инструмент данного механизма, но корни одни и те же. Я подчеркиваю - я не писал, не пишу и не собираюсь писать никакие тексты в и для этой газеты. Хотел разместить скан-копию этой чернухи, но не хочу пачкаться.

Главный редактор Новости Донбасса, руководитель Донецкого института информации Алексей Мацука

Комментариев нет:

Отправить комментарий